ЦКАД МО Участок ПК3 - ПК5
Центральная кольцевая автомобильная дорога (ЦКАД) участок от транспортной развязки №18 пускового комплекса №3 до транспортной развязки №31 (пересечение с автомобильной дорогой М-10 «Россия», граница работ по пусковому комплексу №5)
Начало реализации проекта: 2019
Окончание реализации проекта: 2020
Тип работ, выполняемых исполнителем: Инженерные изыскания, Проектирование
География проекта: Московская область
Руководитель/ ГИП проекта: Белозеров М.И./ Климова С.А.
Протяженность: 14,1 км.
В соответствии с заданием, целью данной работы является разработка оптимальных, обоснованных, экономически целесообразных и эффективных функционально-технологических, конструктивных и инженерно-технических решений при проектировании участков автомобильных дорог, в частности, при строительстве участка ЦКАД МО от транспортной развязки № 18 пускового комплекса № 3 до транспортной развязки № 31 пускового комплекса № 5. Также в рамках данного проекта предусмотрена реконструкция участка платной скоростной автодороги М-11 «Москва - Санкт-Петербург» – км 43+446,43 – км 49+ 769,36, попавшего в зону строительства Объекта в районе транспортной развязки № 18.
В частности, предусматривается реконструкция скоростной автодороги М-11 «Москва - Санкт-Петербург» с устройством двух второстепенных проездов, параллельных основному ходу М-11, на участке между транспортными развязками № 6 (пересечение М-11 с А-107 (ММК)) и № 18 (пересечение М-11 с проектируемой ЦКАД МО), в результате чего формируется совмещенный транспортный узел, при этом ПВП 6 переносится из района транспортной развязки № 6 за транспортную развязку № 18 (в сторону Москвы).
В соответствии с п.1 протокола совещания в ГК «Автодор» от 05.12.2016г. № ПП-54пр Заказчиком принято разделение проектной документации на следующие этапы реализации:
I этап – Подготовка территории строительства Объекта;
II этап – Строительство ЦКАД (участок основного хода от транспортной развязки № 18 до транспортной развязки № 31, включая съезд № 8 транспортной развязки № 31);
III этап – Строительство транспортной развязки № 31 и устройство освещения участка основного хода ЦКАД от транспортной развязки № 18 до транспортной развязки № 31;
IV этап - Строительство транспортной развязки № 18, включая строительство съезда № 5 и эстакады;
V этап - Переустройство/перенос пунктов взимания платы 6 и 7, размещенных на М-11;
VI этап – строительно-монтажные работы на М-11: переустройство существующих инженерных коммуникаций, строительство второстепенных проездов вдоль М-11, искусственных сооружений, наружное освещение участка М-11 км 43+447 – км 49+770.
В настоящее время разработаны I и II этапы по которым получены положительные заключения ФАУ «Главгосэкспертиза России» (15.03.2018 № 286-18/ГГЭ-6683/04 и от 19.10.2018 № 02136-18/ГГЭ-6683/15-01 соответственно), этапы III и IV находятся в стадии разработки.
Варианты проложения трассы ЦКАД МО были детально рассмотрены еще на стадии разработки обоснования инвестиций (ОИ) на основе подготовленного ГУП МО «НИиПИ градостроительства» в составе ОИ градостроительного задания и постановления Правительства Московской области от 12.10.2005 г. №735/40 «О мерах по строительству и реконструкции кольцевой автомобильной дороги Московской области» (с изменениями по постановлению от 19.05.2006 г. №429/17).
Проектируемый участок проходит по территории Солнечногорского района от автомобильной дороги М-10 «Россия» до платной дороги М-11 «Москва – Санкт-Петербург».
В рамках реализации I этапа были выполнены следующие основные работы:
- сбор исходных данных и технических условий для проектной документации;
- инженерно-геодезические изыскания;
- инженерно-геологические изыскания;
- инженерно-гидрометеорологические изыскания;
- инженерно-экологические изыскания;
- экономические изыскания и расчеты;
- обследование сооружений, подлежащих сносу;
- обоснование необходимости выполнения комплекса работ по очистке местности от взрывоопасных предметов;
- проект полосы отвода;
- основные технические решения по переустройству инженерных коммуникаций;
- проект организации строительства;
- проект организации работ по сносу (демонтажу) линейного объекта;
- разработаны решения и мероприятия по охране окружающей среды;
В рамках реализации II этапа были выполнены следующие основные работы:
- основные технические решения по автомобильной дороге;
- основные технические решения по искусственным сооружениям;
- основные технические решения по устройству инженерных коммуникаций;
- проект организации строительства;
- разработаны решения и мероприятия по охране окружающей среды;
В рамках реализации III этапа будут предусмотрены следующие основные работы:
Оптимизация:
- инженерно-геодезических изысканий;
- инженерно-геологических изысканий;
- инженерно-гидрометеорологических изысканий;
- инженерно-экологических изысканий;
- экономических изысканий и расчетов;
- проект полосы отвода;
- основные технические решения по устройству инженерных коммуникаций;
- проект организации строительства;
- мероприятия по охране окружающей среды.
На III этапе будут в том числе, разработаны мероприятия по автоматизированной системе управления дорожным движением и предусмотрено оборудование для системы взимания платы.
В рамках реализации IV этапа будут предусмотрены следующие основные работы:
Оптимизация:
- инженерно-геодезических изысканий;
- инженерно-геологических изысканий;
- инженерно-гидрометеорологических изысканий;
- инженерно-экологических изысканий;
- основные технические решения по автомобильной дороге (съезд №5 транспортной развязки № 18);
- основные технические решения по искусственным сооружениям (эстакада на съезде №5 транспортной развязки № 18);
- основные технические решения по устройству инженерных коммуникаций;
- проект организации строительства;
- мероприятия по охране окружающей среды.
<<Вернуться к списку проектов
|