ЦКАД МО Пусковой комплекс 4
«А-113 - строящаяся Центральная кольцевая автомобильная дорога (Московская область). «Строительство Центральной кольцевой автомобильной дороги Московской области (с последующей эксплуатацией на платной основе)». Пусковой комплекс (этап строительства) №4»
Начало реализации проекта: 2018
Окончание реализации проекта: 2020
Тип работ, выполняемых исполнителем: Корректировка проектной и разработка рабочей документации
География проекта: Московская область, Ногинский, Павлово-Посадский, Воскресенский и Раменский районы, городские округа Электросталь и Домодедово
Руководитель/ ГИП проекта: Тюрин В.И.
Протяженность: Общая протяженность участка составляет 96.846 км.
Центральная кольцевая автомобильная дорога Московской области (ЦКАД) спроектирована в соответствии федеральной целевой программой «Модернизация транспортной системы России (2002-2010 годы)», утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 05.12.2001 года.
Проектная документация предусматривает строительство участка Центральной кольцевой автомобильной дороги Московской области, создание условий формирования современной транспортной инфраструктуры, интегрированной в сеть международных транспортных коридоров, для реализации транспортного потенциала странны, а также обеспечения обслуживания транспортных потоков за пределами центральной части Московского транспортного узла и снижения перегрузки относящейся к нему сети автомобильных дорог.
Реализация проекта ЦКАД позволит решить следующие основные транспортные, социальные и экономические задачи:
- Разгрузить радиальные выходы из Москвы и уличную сеть города от движения большегрузного и транзитного транспорта.
- Рационализировать структуру грузораспределения, «перехватить» на дальних подъездах к Москве большегрузные транспортные средства, с последующей пересортировкой грузов и отправкой их в иные регионы мелкими партиями.
- Создать автодорожную составляющую международных транспортных коридоров (МТК) - №2 (Лондон - Берлин - Варшава - Минск - Москва - Нижний Новгород), №9 (Хельсинки - Санкт- Петербург - Москва - Киев - Юго-восточная Европа), МТК «Север-Юг» и МТК «Хельсинки – Москва - Нижний Новгород», проходящих через территорию Московской области.
- Обеспечить транспортной инфраструктурой реализацию комплексных программ развития части территорий Московской области, осуществляемых без финансирования из бюджета Российской Федерации
Начало 4 пускового комплекса ЦКАД ПК 1415+15,36 соответствует концу 3 пускового комплекса на пересечении с автомобильной дорогой М-7 «Волга». Конец пускового комплекса №4 находится в районе транспортной развязки №7 на пересечении ЦКАД с автодорогой М-4 «Дон» на ПК 2380+05,35 (соответствует ПК 2417+09,56 1 пускового комплекса ЦКАД).
Пусковой комплекс №4 разделён на участок 8 и участок 9. Граница межу участками располагается в районе транспортной развязки №5, на ПК 2037+00,00. Общая протяженность участка составляет 96.846 км, из них участок №8 - 62.416, участок №9 – 34,43 км.
Основные технико-экономические показатели проектируемой дороги
Наименование показателя
|
Значение показателя
|
Примечание
|
Протяженность (километр)
|
96,846
|
|
Развязки в разных уровнях (штук)
|
6
|
|
Ширина проезжей части (метр)
|
15,0
|
22,5 - на участках с 6 полосами
|
Вид строительства
|
Строительство
|
|
Ширина разделительной полосы (метр)
|
6,0
|
|
Тип дорожной одежды
|
Капитальные
|
|
Категория дороги
|
IА категория
|
|
Ширина земляного полотна (метр)
|
28,5
|
36,0 - на участках с 6 полосами
|
Расчетная скорость (километр в час)
|
150
|
|
При корректировке проектной документации выполнены работы по следующим разделам:
Раздел 3.4 Мостовые сооружения -32 шт;
Раздел 3.5 Наружное электроосвещения.
Раздел 3.6 Внешнее электроснабжение
Раздел 3.10 Автоматизированная система управлением дорожного движения.
Раздел 4.3 Трансформаторные подстанции
Радел 5 Проект организации строительства
Раздел 8 Смета на строительство
Оптимизированная проектная документации получила положительное заключение ФАУ «Главгосэкспертиза» в феврале 2019 г. №00235-19/ГГЭ-16176/07-01.
Рабочая документация разрабатывается на следующие разделы:
Раздел Автомобильная дорога на участке ПК 1906 - ПК 2140, включая водоотвод, ливневую канализацию, усиление основания, подпорные стенки, водопропускные трубы, локальные очистные сооружения и площадки отдыха.
Раздел Транспортная развязка №5 на пересечение с автодорогой М-5 «Урал» и переустройство автомобильной дороги ММК-Слободка на ПК 1973.
Раздел Искусственные сооружения – 32 шт.
Раздел Наружное электроосвещения.
Раздел Внешнее электроснабжение
Раздел Автоматизированная система управлением дорожного движения.
Раздел Трансформаторные подстанции
<<Вернуться к списку проектов
|