КЛЮЧЕВЫЕ ПРОЕКТЫ

ЦКАД МО Пусковой комплекс 4


«А-113 - строящаяся Центральная кольцевая автомобильная дорога (Московская область). «Строительство Центральной кольцевой автомобильной дороги Московской области (с последующей эксплуатацией на платной основе)». Пусковой комплекс (этап строительства) №4»

Начало реализации проекта: 2018 

Окончание реализации проекта: 2020 

Тип работ, выполняемых исполнителем: Корректировка проектной и разработка рабочей документации

География проекта: Московская область, Ногинский, Павлово-Посадский, Воскресенский и Раменский районы, городские округа Электросталь и Домодедово

Руководитель/ ГИП проекта: Тюрин В.И. 

Протяженность: Общая протяженность участка составляет 96.846 км.  

Центральная кольцевая автомобильная дорога Московской области (ЦКАД) спроектирована в соответствии федеральной целевой программой «Модернизация транспортной системы России (2002-2010 годы)», утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 05.12.2001 года.

Проектная документация предусматривает строительство участка Центральной кольцевой автомобильной дороги Московской области, создание условий формирования современной транспортной инфраструктуры, интегрированной в сеть международных транспортных коридоров, для реализации транспортного потенциала странны, а также обеспечения обслуживания транспортных потоков за пределами центральной части Московского транспортного узла и снижения перегрузки относящейся к нему сети автомобильных дорог.

Реализация проекта ЦКАД позволит решить следующие основные транспортные, социальные и экономические задачи:

  •   Разгрузить радиальные выходы из Москвы и уличную сеть города от движения большегрузного и транзитного транспорта.
  •   Рационализировать структуру грузораспределения, «перехватить» на дальних подъездах к Москве большегрузные транспортные средства, с последующей пересортировкой грузов и отправкой их в иные регионы мелкими партиями.
  •   Создать автодорожную составляющую международных транспортных коридоров (МТК) - №2 (Лондон - Берлин - Варшава - Минск - Москва - Нижний Новгород), №9 (Хельсинки - Санкт- Петербург - Москва - Киев - Юго-восточная Европа), МТК «Север-Юг» и МТК «Хельсинки – Москва - Нижний Новгород», проходящих через территорию Московской области.
  •  Обеспечить транспортной инфраструктурой реализацию комплексных программ развития части территорий Московской области, осуществляемых без финансирования из бюджета Российской Федерации

Начало 4 пускового комплекса ЦКАД ПК 1415+15,36 соответствует концу 3 пускового комплекса на пересечении с автомобильной дорогой М-7 «Волга». Конец пускового комплекса №4 находится в районе транспортной развязки №7 на пересечении ЦКАД с автодорогой М-4 «Дон» на ПК 2380+05,35 (соответствует ПК 2417+09,56 1 пускового комплекса ЦКАД).

Пусковой комплекс №4 разделён на участок 8 и участок 9. Граница межу участками располагается в районе транспортной развязки №5, на ПК 2037+00,00. Общая протяженность участка составляет 96.846 км, из них участок №8 - 62.416, участок №9 – 34,43 км.

Основные технико-экономические показатели проектируемой дороги

Наименование показателя

Значение показателя

Примечание

Протяженность (километр)

96,846

 

Развязки в разных уровнях (штук)

6

 

Ширина проезжей части (метр)

15,0

22,5 - на участках с 6 полосами

Вид строительства

Строительство

 

Ширина разделительной полосы (метр)

6,0

 

Тип дорожной одежды

Капитальные

 

Категория дороги

IА категория

 

Ширина земляного полотна (метр)

28,5

36,0 - на участках с 6 полосами

Расчетная скорость (километр  в час)

150

 

 

При корректировке проектной документации выполнены работы по следующим разделам:

Раздел 3.4 Мостовые сооружения -32 шт;

Раздел 3.5 Наружное электроосвещения.

Раздел 3.6 Внешнее электроснабжение

Раздел 3.10 Автоматизированная система управлением дорожного движения.

Раздел 4.3 Трансформаторные подстанции

Радел 5 Проект организации строительства

Раздел 8 Смета на строительство

Оптимизированная проектная документации получила положительное заключение ФАУ «Главгосэкспертиза» в феврале 2019 г. №00235-19/ГГЭ-16176/07-01.

Рабочая документация разрабатывается на следующие разделы:

Раздел  Автомобильная дорога на участке  ПК 1906  - ПК 2140, включая водоотвод, ливневую канализацию, усиление основания, подпорные стенки, водопропускные трубы, локальные очистные сооружения и площадки отдыха.

Раздел  Транспортная развязка №5 на пересечение с автодорогой М-5 «Урал» и переустройство автомобильной дороги ММК-Слободка на ПК 1973.

Раздел Искусственные сооружения – 32 шт.

Раздел  Наружное электроосвещения.

Раздел Внешнее электроснабжение

Раздел  Автоматизированная система управлением дорожного движения.

Раздел  Трансформаторные подстанции



<<Вернуться к списку проектов

Поиск

Новости




Авторизация