На одном из крупнейших искусственных сооружений скоростной трассы М-12 «Восток», мосту через реку Суру, строители завершили укладку асфальтобетона.
Мост через Суру протяженностью 930,5 м соединит берега Нижегородской области и Чувашской Республики. На нем строители уже завершили укладку асфальта. Сооружение является частью шестого, самого протяженного этапа строительства М-12. Благодаря поддержке Президента и усердному, сплоченному труду дорожников уже в конце года, с опережением сроков, планируется завершить строительство всей трассы М-12 «Восток» и запустить движение от Москвы до Казани.
На всем протяжении шестого этапа М-12 работы ведутся в круглосуточном режиме. Практически на всех 133 км уложен асфальтобетон. Специалисты наносят разметку, монтируют шумозащитные экраны.
Особенность моста через реку Суру — разница высот между правым и левым берегом. На оконечностях искусственного сооружения она достигает 30 метров. Поэтому надвижка, которая завершилась в марте этого года, велась конвейерно-тыловой сборкой на временных опорах. Всего мост расположен на 11 опорах, а вес металлоконструкций превысил 8441 тонн.
Шестой этап трассы М-12 «Восток» начинается от пересечения с автомобильной дорогой регионального значения «Работки – Порецкое» и даст возможность съезда в сторону Сергача, Нижнего Новгорода и Саранска. Далее по ходу движения из Москвы будет возможность съезда на Шумерлю и Чебоксары, а на следующей развязке с федеральной дорогой A-151 «Цивильск – Ульяновск» будет обеспечена связь М-12 с Ульяновском, Канашем и Цивильском.
Строительство скоростной дороги М-12 ведется в рамках нацпроекта «Модернизация транспортной инфраструктуры».