КЛЮЧЕВЫЕ ПРОЕКТЫ

ЦКАД МО Участок ПК3 - ПК5


Центральная кольцевая автомобильная дорога (ЦКАД) участок от транспортной развязки №18 пускового комплекса №3 до транспортной развязки №31 (пересечение с автомобильной дорогой М-10 «Россия», граница работ по пусковому комплексу №5)

Начало реализации проекта: 2019

Окончание реализации проекта: 2020

Тип работ, выполняемых исполнителем: Инженерные изыскания, Проектирование

География проекта: Московская область

Руководитель/ ГИП проекта: Белозеров М.И./ Климова С.А.

Протяженность: 14,1 км.

В соответствии с заданием, целью данной работы является разработка оптимальных, обоснованных, экономически целесообразных и эффективных функционально-технологических, конструктивных и инженерно-технических решений при проектировании участков автомобильных дорог, в частности, при строительстве участка ЦКАД МО от транспортной развязки № 18 пускового комплекса № 3 до транспортной развязки № 31 пускового комплекса № 5. Также в рамках данного проекта предусмотрена реконструкция участка платной скоростной автодороги М-11 «Москва - Санкт-Петербург» – км 43+446,43 – км 49+ 769,36, попавшего в зону строительства Объекта в районе транспортной развязки № 18.

В частности, предусматривается реконструкция скоростной автодороги М-11 «Москва - Санкт-Петербург» с устройством двух второстепенных проездов, параллельных основному ходу М-11, на участке между транспортными развязками № 6 (пересечение М-11 с А-107 (ММК)) и № 18 (пересечение М-11 с проектируемой ЦКАД МО), в результате чего формируется совмещенный транспортный узел, при этом ПВП 6 переносится из района транспортной развязки № 6  за транспортную развязку № 18 (в сторону Москвы).

В соответствии с п.1 протокола совещания в ГК «Автодор» от 05.12.2016г. № ПП-54пр Заказчиком принято разделение проектной документации на следующие этапы реализации:

I этап – Подготовка территории строительства Объекта;

II этап – Строительство ЦКАД (участок основного хода от транспортной развязки № 18 до транспортной развязки № 31, включая съезд № 8 транспортной развязки № 31);

III этап – Строительство транспортной развязки № 31 и устройство освещения участка основного хода ЦКАД от транспортной развязки № 18 до транспортной развязки  № 31;

IV этап -  Строительство транспортной развязки № 18, включая строительство съезда № 5 и эстакады;

V этап - Переустройство/перенос пунктов взимания платы 6 и 7, размещенных на М-11;

VI этап – строительно-монтажные работы на М-11: переустройство существующих инженерных коммуникаций, строительство второстепенных проездов вдоль М-11, искусственных сооружений, наружное освещение участка М-11 км 43+447 – км 49+770.

В настоящее время разработаны I и II этапы по которым получены положительные заключения ФАУ «Главгосэкспертиза России» (15.03.2018  № 286-18/ГГЭ-6683/04 и от 19.10.2018  № 02136-18/ГГЭ-6683/15-01 соответственно), этапы III и IV находятся в стадии разработки.

Варианты проложения трассы ЦКАД МО были детально рассмотрены еще на стадии разработки обоснования инвестиций (ОИ) на основе подготовленного ГУП МО «НИиПИ градостроительства» в составе ОИ градостроительного задания и постановления Правительства Московской области от 12.10.2005 г. №735/40 «О мерах по строительству и реконструкции кольцевой автомобильной дороги Московской области» (с изменениями по постановлению от 19.05.2006 г. №429/17).

Проектируемый участок проходит по территории Солнечногорского района от автомобильной дороги М-10 «Россия» до платной дороги М-11 «Москва – Санкт-Петербург».

В рамках реализации I этапа были выполнены следующие основные работы:

-        сбор исходных данных и технических условий для проектной документации;

-        инженерно-геодезические изыскания;

-        инженерно-геологические изыскания;

-        инженерно-гидрометеорологические изыскания;

-        инженерно-экологические изыскания;

-        экономические изыскания и расчеты;

-        обследование сооружений, подлежащих сносу;

-        обоснование необходимости выполнения комплекса работ по очистке местности от взрывоопасных предметов;

-        проект полосы отвода;

-        основные технические решения по переустройству инженерных коммуникаций;

-        проект организации строительства;

-        проект организации работ по сносу (демонтажу) линейного объекта;

-        разработаны решения и мероприятия по охране окружающей среды;

В рамках реализации II этапа были выполнены следующие основные работы:

-        основные технические решения по автомобильной дороге;

-        основные технические решения по искусственным сооружениям;

-        основные технические решения по устройству инженерных коммуникаций;

-        проект организации строительства;

-        разработаны решения и мероприятия по охране окружающей среды;

В рамках реализации III этапа будут предусмотрены следующие основные работы:

Оптимизация:

-          инженерно-геодезических изысканий;

-          инженерно-геологических изысканий;

-          инженерно-гидрометеорологических изысканий;

-          инженерно-экологических изысканий;

-          экономических изысканий и расчетов;

-          проект полосы отвода;

-          основные технические решения по устройству инженерных коммуникаций;

-          проект организации строительства;

-          мероприятия по охране окружающей среды.

На III этапе будут в том числе, разработаны мероприятия по автоматизированной системе управления дорожным движением и предусмотрено оборудование для системы взимания платы.

В рамках реализации IV этапа будут предусмотрены следующие основные работы:

Оптимизация:

-          инженерно-геодезических изысканий;

-          инженерно-геологических изысканий;

-          инженерно-гидрометеорологических изысканий;

-          инженерно-экологических изысканий;

-        основные технические решения по автомобильной дороге (съезд №5 транспортной развязки № 18);

-        основные технические решения по искусственным сооружениям (эстакада на съезде №5 транспортной развязки № 18);

-        основные технические решения по устройству инженерных коммуникаций;

-        проект организации строительства;

-        мероприятия по охране окружающей среды.



<<Вернуться к списку проектов

Поиск

Новости




Авторизация